Кейсы

Внедрение Битрикс24 в компанию по производству кровельных систем: оптимизация управления проектами по кровле

"ТСК Фомин" – компания, специализирующаяся на установке кровельных систем, сталкивалась с трудностями в управлении проектами из-за разрозненной информации и неэффективной коммуникации. Отсутствие централизованной системы вело к задержкам, ошибкам и потере времени сотрудников.

Внедрение Битрикс24 в компанию по продаже стройматериалов: строим успех

"ГК Гекон", компания, продающая строительные материалы (бетон, асфальт и др.), столкнулась с проблемой неэффективного управления продажами из-за отсутствия централизованной системы и автоматизации процессов. Ручной ввод данных, отсутствие сегментации клиентов и индивидуальных подходов приводили к ошибкам, задержкам и снижению эффективности.

Внедрение Битрикс24 в строительную компанию: строим дома, оптимизируя процессы

"My dom stroy", компания, специализирующаяся на строительстве и ремонте домов, столкнулась с проблемами, связанными с ручным управлением проектами. Отсутствие системы управления проектами приводило к неэффективности, задержкам и недостаточной прозрачности для клиентов.

Внедрение Битрикс24 в строительную компанию: управление проектами

"ТВС" - строительная компания, специализирующаяся на строительстве и ремонте.

Задача: упростить управление проектами, особенно крупными, с участием множества сторон: генеральных подрядчиков, субподрядчиков, архитекторов, поставщиков и других.

Внедрение Битрикс24 в компанию капитального ремонта: как бот Telegram автоматизировал прием заявок в компании "Астра-1"

"Астра-1" сталкивалась с необходимостью быстро и эффективно обрабатывать заявки на капитальный ремонт от жителей разных домов. Компания искала решение, которое позволило бы автоматизировать процесс приема заявок и предоставить клиентам удобный и доступный канал связи.

Внедрение Битрикс24 в строительную компанию: от хаоса к четкому управлению продажами

Компания "Экохус", специализирующаяся на строительстве домов под ключ, столкнулась с проблемой неэффективного управления продажами из-за отсутствия централизованной системы. Разрозненная информация, отсутствие контроля над этапами сделок и проектов приводили к потерям времени, ошибкам и снижению эффективности.

Внедрение Битрикс24 в строительную компанию: унификация и автоматизация строительных проектов

Компания Zabor4k, специализирующаяся на строительных работах, использовала разрозненные сервисы, что затрудняло взаимодействие между отделами и снижало эффективность работы. Для решения этой проблемы компания внедрила Битрикс24.

Внедрение Битрикс24 в строительную компанию: Автоматизация бизнес-процессов для эффективного управления проектами

Компания "Элеваторспецстрой" поставила перед собой амбициозную задачу автоматизации ключевых бизнес-процессов с целью повышения эффективности управления проектами и оптимизации взаимодействия как с персоналом, так и с партнерами. В рамках этой инициативы были выделены несколько основных задач.